ежедневно с 9.00 до 20.00

0

Гарантия

Каждый клиент компании Casada International GmbH, при покупке любого массажера или товаров для красоты и здоровья, в обязательном порядке получает ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.

ВНИМАНИЕ перед покупкой проверяйте наличие ОРИГИНАЛЬНОГО защищенного от подделки гарантийного талона (его образец находиться по этой ссылке>>>) .  Его отсутствие, отсутствие фирменной упаковки, а так же цена, намного ниже указанной на официальном сайте, свидетельствует о подделке и может нанести вред вашему здоровью; на такую продукцию гарантия не распространяется.

Компания Casada берет на себя гарантийные обязательства только в случае предъявления такого талона и выполняет их в предусмотренном объеме и срокам согласно  ЗУ "Про защиту прав потребителя".

Хотите получить скидку в 10%? Пройдите регистрацию на сайте casada.ua. Для этого надо зайти в раздел БОНУСЫ, не позднее чем через 2 месяца после покупки любого товара у Нас или наших дилеров. Отличным бонусом к этому предложению станет увеличение срока гарантии на товар до 3-х лет, а также его сервисного обслуживания на 10 лет вперед.

Мы заботимся о своих клиентах и о качестве послепродажного обслуживания приобретенной ими массажной продукции. Этот раздел посвящён гарантийному обслуживания, которое компания Casada предоставляет своим клиентам.

Только мы в Украине предоставляем эксклюзивную гарантию от самого производителя массажного оборудования немецкой торговой марки Casada.

Чтобы получить возможность ремонта и обслуживания массажеров от Casada приобретайте их только у официальных представителей (их адреса находятся в разделе наши филиалы). Иначе мы возможно будем вынуждены отказать Вам в обслуживании несертифицированного товара.

Чтобы купить продукцию высокого качества и не попасть в руки к мошенникам внимательно прочтите нашу статью Осторожно подделка. где внесены интернет магазины которые были замечены в продажи продукции не относящейся к CASADA но похожей на нее, естественно по ценам в разы ниже заводских, которые так же можно посмотреть на сайте производителя www.casada.de

Приобретая продукцию немецкого производства, ожидаете первоклассное гарантийное обслуживание? Мы рады предложить вам полную поддержку эксклюзивной гарантии производителя. Уважаемые клиенты! Покупайте товар только у официальных представителей. Остерегайтесь подделки. Наш сервисный центр не принимает в ремонт несертифицированный товар, купленный не в наших дилерских магазинах. 

Гарантийные условия

ООО "Касада Украина" осуществляет гарантию согласно закону Украины "Про защиту прав потребителя"
 

1. Гарантийный ремонт товара осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека.

Внимание! При покупке обязательно:

  • проверьте правильность заполнения гарантийного талона и чека;
  • требуйте проверки комплектности и исправности товара в вашем присутствии;
  • проверьте наличие инструкции по эксплуатации.

2. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • если изделие использовалось в иных целях, не соответствующих прямому назначению;
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, в результате чего изделие имеет механические повреждения, сильное внешнее и внутреннее загрязнение;
  • если налицо самостоятельное вскрытие инструмента, а также попытка его ремонта вне уполномоченного гарантийного сервисного центра;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, и т.д.;
  • при неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя изделия, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;
  • если потеря работоспособности явилась следствием естественного износа деталей;
  • если неисправность возникла из-за действий третьих лиц, неблагоприятных атмосферных или иных воздействий;
  • такие элементы как ткань/кожа/искусственная кожа, не входят в число деталей или элементов подлежащих замене.

3. Компания Casada снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Casada людям, домашним животным, имуществу в случаях если:

  • это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  • срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

4. Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.